Новости

Новости
2022
«СОТКА» – выбор покупателя. Тариф на скорости 100 Мбит/с. Стоимость такого тарифа — 790 рублей в месяц. Стоимость подключение интернета уточняйте у менеджера.

«ДЖАМП 100» – самый доступный тариф интернета на скорости 100 Мбит/с, которой будет достаточно для просмотра видео и сериалов. Стоимость такого тарифа составит 1290 рублей в месяц плюс бесплатное подключение интернета.

«БИ-ТУРБО» – в тариф включен интернет со скоростью 200 Мбит/с. Идеально для онлайн-игр, просмотра кино и работы из дома. Стоимость 990 рублей в месяц.

«МАКСИ» – тариф на максимальной скорости. За 1190 рублей в месяц вы получите интернет на скорости 300 Мбит/с. Проводите видеозвонки, скачивайте файлы, играйте в онлайн-игры. Все для безграничных возможностей. Стоимость тарифа — 1190 рублей в месяц.

В данные тарифы входит бесплатное онлайн-телевидение "ТВИПmedia" с пакетом от 110 каналов , и возможностью просмотра одновременно на 5 устройствах.

Оставить заявку на подключение интернет или других услуг:
Если за окном полил дождик, немного погремело и после этого у вас отключился Интернет, то есть несколько путей решения этой проблемы.
Убедитесь, что роутер подключен к электропитанию и на передней панели есть индикация. Для проверки линии можно вынуть кабель от интернет-провайдера из маршрутизатора, подключить его к компьютеру или ноутбуку и настроить соединение PPPoE. Если интернет появился, то проблема в роутере.

❗Какие могут быть симптомы? Возможные решения.
1. На маршрутизаторе не светится ни один индикатор, он не реагирует на подключение к электросети. Горячий роутер или блок питания.
Возможно, сгорел блок питания, а с самим маршрутизатором все в порядке.

2. Светится только индикатор питания, маршрутизатор не реагирует на подключения кабеля от провайдера (WAN). Не получается зайти в настройки, нет Wi-Fi сети.
Возможно, вышел из строя WAN разъем. Не исключено, что проблемы с питанием. Можно так же попробовать другой блок питания.

3. После грозы роутер работает, но пропала Wi-Fi сеть, или подключение без доступа к интернету.
Может быть так, что просто были сброшены настройки, в том числе, настройки вашей беспроводной Wi-Fi сети. На это может указывать отсутствие вашей сети Wi-Fi среди доступных. Если на стороны провайдера всё в порядке (напрямую Интернет работает), то нужно перепроверить настройки Wi-Fi на роутере.

Лан-Оптик рекомендует во время грозы выключать питание Wi-Fi-роутера.