Новости

Новости
2022
Самые распространённые причины отсутствия Интернета и первичная диагностика:

✅Перезагрузка роутера.
Перезагрузите роутер – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi.

✅Проверка кабеля.
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку кабеля. Он должен быть подключен от провайдера к роутеру и от роутера к устройству.
Повреждённый кабель следует поменять или повторно оконечить. Если перестал работать кабель от интернет-провайдера, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).

✅Проблема на стороне провайдера.
Если проблема с подключением Интернета возникла впервые за долгое время, виновником может быть интернет-провайдер. Технические работы, разрыв линии, обрыв магистрали или любая другая причина. Выяснить это просто: позвоните в офис "Лан-Оптик" и сообщите о том, что у вас не работает домашний Интернет.

✅Закончились денежные средства!
При отсутствии денежных средств происходит блокировка доступа в Интернет. Для восстановления доступа необходимо пополнить лицевой счет любым удобным способом.