После грозы перестал работать Интернет!

После грозы перестал работать Интернет!
После грозы перестал работать Интернет!

После грозы перестал работать Интернет!

Если за окном полил дождик, немного погремело и после этого у вас отключился Интернет, то есть несколько путей решения этой проблемы.
Убедитесь, что роутер подключен к электропитанию и на передней панели есть индикация. Для проверки линии можно вынуть кабель от интернет-провайдера из маршрутизатора, подключить его к компьютеру или ноутбуку и настроить соединение PPPoE. Если интернет появился, то проблема в роутере.

❗Какие могут быть симптомы? Возможные решения.
1. На маршрутизаторе не светится ни один индикатор, он не реагирует на подключение к электросети. Горячий роутер или блок питания.
Возможно, сгорел блок питания, а с самим маршрутизатором все в порядке.

2. Светится только индикатор питания, маршрутизатор не реагирует на подключения кабеля от провайдера (WAN). Не получается зайти в настройки, нет Wi-Fi сети.
Возможно, вышел из строя WAN разъем. Не исключено, что проблемы с питанием. Можно так же попробовать другой блок питания.

3. После грозы роутер работает, но пропала Wi-Fi сеть, или подключение без доступа к интернету.
Может быть так, что просто были сброшены настройки, в том числе, настройки вашей беспроводной Wi-Fi сети. На это может указывать отсутствие вашей сети Wi-Fi среди доступных. Если на стороны провайдера всё в порядке (напрямую Интернет работает), то нужно перепроверить настройки Wi-Fi на роутере.

Лан-Оптик рекомендует во время грозы выключать питание Wi-Fi-роутера.

Возврат к списку

(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn-ru.bitrix24.ru/b9532683/crm/site_button/loader_2_e1uvl9.js');