ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ!
22.08.2022
Если Вы провели оплату на номер договора другого абонента Лан-Оптик через Интернет-банк, личный кабинет "Лан-Оптик" или терминал, то Вам необходимо прийти в абонентский отдел "Лан-Оптик" и написать заявление на возврат. Для составления заявления необходимо предоставить следующие данные:
- номера договора, на который были переведены средства(ошибочный);
- верный номер договора;
- чек об оплате услуги (можно в электронном виде).
Если Вы пополнили счет на несуществующий № договора.
Вам необходимо обратиться в тех.поддержку терминала или интернет-банка (контактные данные указаны в чеке).
ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ!
Вы положили денежные средства не на тот номер договора?Если Вы провели оплату на номер договора другого абонента Лан-Оптик через Интернет-банк, личный кабинет "Лан-Оптик" или терминал, то Вам необходимо прийти в абонентский отдел "Лан-Оптик" и написать заявление на возврат. Для составления заявления необходимо предоставить следующие данные:
- номера договора, на который были переведены средства(ошибочный);
- верный номер договора;
- чек об оплате услуги (можно в электронном виде).
Если Вы пополнили счет на несуществующий № договора.
Вам необходимо обратиться в тех.поддержку терминала или интернет-банка (контактные данные указаны в чеке).