ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ!

ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ!
ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ! 22.08.2022

ВЕРНИТЕСЬ, НАШИ ДЕНЕЖКИ!

Вы положили денежные средства не на тот номер договора?

Если Вы провели оплату на номер договора другого абонента Лан-Оптик через Интернет-банк, личный кабинет "Лан-Оптик" или терминал, то Вам необходимо прийти в абонентский отдел "Лан-Оптик" и написать заявление на возврат. Для составления заявления необходимо предоставить следующие данные:
- номера договора, на который были переведены средства(ошибочный);
- верный номер договора;
- чек об оплате услуги (можно в электронном виде).

Если Вы пополнили счет на несуществующий № договора.
Вам необходимо обратиться в тех.поддержку терминала или интернет-банка (контактные данные указаны в чеке).

Возврат к списку

(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn-ru.bitrix24.ru/b9532683/crm/site_button/loader_2_e1uvl9.js');