Я заплатила, но Интернет все равно не работает!

Я заплатила, но Интернет все равно не работает!
Я заплатила, но Интернет все равно не работает! 30.05.2024

Я заплатила, но Интернет все равно не работает!

Я заплатила, но Интернет все равно не работает!

1. Причины могут быть следующими:
В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно в Личном кабинете.

2. Неверно произведен платеж
- вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет, позвоните в офис.
Если деньги поступили на другой номер договора, вам необходимо заполнить заявление на перенос денежных средств на ваш счёт, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офисе, либо отсканировать / сфотографировать и отправить на электронную почту ( info@lanoptic.ru) или на whatsapp 8 (964) 164-60-60 .
Срок зачисления денежных средств в день обращения.

Если в нашей базе нет такого номера договора, то обратитесь в организацию, через которую проводили платёж.

- вы могли неверно выбрать наименование организации, куда требовалось перевести платеж (выбирать следует строго "ЛАН-Оптик")

В этом случае необходимо обратиться в организацию, через которую осуществлялся платеж для уточнения дальнейших действий. Как правило, номер телефона поддержки платежной организации указан в чеке на оплату.

Возврат к списку